0 Список сравнения
0 Избранные товары
0

Гарантия

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Гарантия качества
В DVDShop.com.ua Вы приобретаете качественный товар от лучших производителей. Наша компания закупает только сертифицированный товар и только у официальных поставщиков, что означает гарантию качества от производителя и гарантийное обслуживание без всяких проблем.

Гарантийное обслуживание осуществляется Авторизованными Сервисными Центрами производителя в соответствии с требованиями и сроками, указанными в Законе Украины «О защите прав потребителей».

Условия гарантии:
1. Гарантийные обязательства не распространяются на расходные элементы и материалы (батареи, картриджи и т.п.), а также на ремонт или замену естественно изнашиваемых в процессе эксплуатации частей;
2. В гарантийном ремонте может быть отказано, если установка или ремонт товара производились лицами, не имеющими соответствующих полномочий и квалификации;
3. Гарантийные пломбы на корпусе не должны иметь следов вскрытия;
4. Перед включением техники внимательно изучите прилагаемую инструкцию, при несоблюдении условий эксплуатации право на гарантийный ремонт утрачивается.

Срок гарантийного обслуживания зависит от сервисной политики производителя и указан в гарантийном талоне. Подтверждением того, что Ваша покупка обеспечена гарантией, является товарный чек и гарантийный талон, в которых указана дата приобретения изделия, наименование товара и срок гарантии. Пожалуйста, сохраняйте эти документы в течение всего срока гарантийного обслуживания.

Адреса и телефоны сервисных центров можно найти в прилагаемом к товару гарантийном талоне или узнать на сайте производителя.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная, чек);
  • полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера или сотрудника магазина обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера или выхода покупателя из магазина претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались неоригинальные комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.



При получении товара обнаружилось, что товар находится в нерабочем состоянии?
При получении заказа я не обнаружил гарантийный талон производителя?
Я могу обменять или вернуть товар?
Где и как можно произвести обмен или возврат?
Куда мне обратиться, если мое изделие сломалось?
Товар не подошел по каким-либо характеристикам?
Когда мне вернут деньги?